БЫСТРЕЕ СВЕТА

Каков механизм полета «летающих тарелок»? Мнение компетентного человека

Откликаясь на заметку «НЛО над городом?», хочу высказать свое мнение по этому поводу.

Допустим, НЛО - это летательные аппараты неземного происхождения, имеющие форму опрокинутой тарелки (бывают восьмигранник, шар, цилиндр, треугольник, в форме абажура, настольной лампы, в виде стрелы и т. д.) от 4 до 80 метров в диаметре, встречаются до 1.500 метров, имеют серебристое или темное тело с металлическим отблеском. При стремительном полете и зависании светятся ярким светом, при медленном полете - голубоватым светом; испускают излучение, опасное для человека на близком расстоянии; стартуют с места без разгона, могут резко останавливаться в воздухе, мгновенно развивать огромные скорости - от нуля до сверхсветовых; могут летать зигзагообразно, совершая повороты под прямым углом, не снижая скорости и т. д.

Впервые о сверхсветовых скоростях стало известно из работы А. Зоммерфельда, опубликованной в 1904 году, в которой рассматривалось поле электрона, движущегося с постоянной скоростью, большей, чем скорость света, и была вычислена сила сопротивления такому движению, вызванная испусканием электронов излучением.

Годом позже возникла теория относительности. Движение, рассмотренное Зоммерфельдом, оказалось, согласно этой теории, невозможным, и работы Зоммерфельда были совершенно забыты.

Общие свойства рассматриваемого излучения уже были известны в аэродинамике. Ударные волны, излучаемые при сверхзвуковых скоростях, называются волнами Маха; излучение этих волн начинается тогда, когда скорость снаряда или самолета начинает превышать скорость звука в воздухе. Излучение волн означает потерю энергии движущимся телом, и эти потери оказываются столь значительными, что обусловливают основную долю сопротивления движения самолета, обладающего сверхзвуковой скоростью. Это обстоятельство и является той причиной, по которой для преодоления звукового барьера, т. е. для достижения сверхзвуковой скорости в авиации, необходимо весьма значительное увеличение мощности мотора.

Механизм излучения света системой, движущейся со сверхсветовой скоростью, весьма прост. Он одинаков для излучения при соответствующих условиях всех видов волн - как электромагнитных, так и звуковых волн на поверхности воды, в воздухе, в вакууме и так далее. Само это явление могло быть легко предсказано на основе классической электродинамики за много десятилетий до того, как оно было фактически обнаружено, если бы не слепое поклонение теории относительности, согласно которой никакое материальное тело не в состоянии даже достичь скорости света.

При работе с мощными ускорителями частиц физики заметили, что электроны, ускоренные в синхротроне, светятся, - излучают видимые глазом электромагнитные волны и движутся со скоростями, близкими к скорости света.

Оказалось, что излучение, подобное НЛО, можно получить в некотором пространстве, возбуждаемом антенной системой, дважды излучающей электромагнитную волну в коротком диапазоне частот. Причем радиочастотное «окно» должно быть выбрано так, чтобы: питать автономную двигательно-энергетическую установку заряженными частицами приземной и космической плазмы. Таким способом можно обеспечить жилую атмосферу внутри корабля, - т. е. биотропное магнитное поле создать защитное электромагнитное поле и вакуум - среду вокруг корабля, в которой летательные аппараты достигают сверхсветовых скоростей. Это радиочастотное «окно» расположено в диапазоне поглощения радиоволн в приземном слое воздуха (капли воды в виде дождя или тумана и т. д.), что создает условие, при котором носители таких антенных систем становятся «невидимками» для радаров.

Еще в 1946 году В. Гинзбург и М. Франк установили, что при переходе равномерно движущегося электрона из одной среды в другую происходит перестройка создаваемого им электромагнитного поля и возникает электромагнитное излучение, которое направлено в сторону их движения и сосредоточено в определенных угловых пределах. При этом в зависимости от энергии электронов, возникают кванты ультрафиолетового и рентгеновского диапазона спектров, и эта энергия уменьшается вдвое лишь после многих миллионов «столкновений» электронов с частицей пыли и очень медленного уменьшения интенсивности излучения при переходе от максимума в область более длинных волн. Возможно, это и определяет аннигиляцию - уничтожение магнитного поля в конусе светового потока при столкновении с частицами солнечной и приземной плазмы, за счет чего создастся вторичное излучение, разгоняющее НЛО до сверхсветовых скоростей.

Наличие такого непривычного для нашего понимания двигателя или движителя подтверждают и американские ученые, исследовавшие почти неповрежденную девятиметровую «летающую тарелку», потерпевшую аварию над территорией США в 1947 году.

Как было замечено, НЛО появляются с полюсов Земли, и эта траектория полета позволяет им обойти радиационные пояса.

Силовые линии магнитного поля Земли образуют своеобразные «ловушки» для движущихся к ним потоков электронов и протонов. Эти заряженные частицы, источником которых в значительной степени является Солнце, «скользят» вдоль магнитных силовых линий, проникают в атмосферу у полюсов Земли. Так воронкообразные области слабого магнитного поля - «полярные каспы» служат для ввода к Земле и вывода НЛО в космическое пространство.

Вышеизложенный принцип полетов НЛО с использованием антенных систем, дважды излучающих электромагнитную волну, мог бы быть использован при строительстве экологически чистых энергетических установок - электростанций, для длительных полетов космических кораблей и летательных аппаратов.

И только решив эту проблему, человечество сможет выйти на новые рубежи развития земной цивилизации.

А. БАБИЧЕВ, инженер.

(«Советская Кубань», Краснодар, 12 ноября 1989 г.)

Назад

сила позитивной мыслисопротивления мышечная сила